- Регистрация
- 10 Янв 2020
- Сообщения
- 46
- Реакции
- 28
- Баллы
- 8
Потек радиатор. Заказал оригинальный радиатор батареи и электродвигателя GENERAL MOTORS 22765637.
Для замены радиатора нужно снять бампер, в принципе это делается легко, снимал сам:

Откручиваем 4 болта с каждой стороны подкрылков
Дальше нужно выкрутить болты под бампером и снять пластиковые пистоны, фото к сожалению нету. Снимаем пластиковою защиту под капотом:

Откручиваем 4 винта, и достаем 2 пластиковых клипсы
После аккуратно достаем бампер с креплений на крыльях

Потом снимаем фишку парктроника и габаритов, она находиться со стороны водителя возле поворотника

Откручиваем небольшой металлический усилитель сверху, там два болта
Дальше отсоединяем 4 патрубка с радиатора, по 2 с каждой стороны, и фишку от датчика температуры. Заранее подготовив емкость, под шланги, что бы слить антифриз:

Для снятия радиатора, нужно открутить 2 болта, по одному, в верхнем боку, каждой стороны
После аккуратно вытащить радиатор с пазов наружу, через вверх

Новый радиатор

Новый радиатор был в комплекте с датчиком температуры, но я оставил старый

Дальше так же устанавливаем новый радиатор назад, цепляем патрубки и подключаем датчик температуры

Заливаем антифриз, я брал оригинальный концентрат, нужно разбавлять 50/50 деонизированной водой.

Цена вопроса: $200
Для замены радиатора нужно снять бампер, в принципе это делается легко, снимал сам:

Откручиваем 4 болта с каждой стороны подкрылков
Дальше нужно выкрутить болты под бампером и снять пластиковые пистоны, фото к сожалению нету. Снимаем пластиковою защиту под капотом:

Откручиваем 4 винта, и достаем 2 пластиковых клипсы
После аккуратно достаем бампер с креплений на крыльях


Потом снимаем фишку парктроника и габаритов, она находиться со стороны водителя возле поворотника

Откручиваем небольшой металлический усилитель сверху, там два болта
Дальше отсоединяем 4 патрубка с радиатора, по 2 с каждой стороны, и фишку от датчика температуры. Заранее подготовив емкость, под шланги, что бы слить антифриз:



Для снятия радиатора, нужно открутить 2 болта, по одному, в верхнем боку, каждой стороны
После аккуратно вытащить радиатор с пазов наружу, через вверх

Новый радиатор

Новый радиатор был в комплекте с датчиком температуры, но я оставил старый


Дальше так же устанавливаем новый радиатор назад, цепляем патрубки и подключаем датчик температуры

Заливаем антифриз, я брал оригинальный концентрат, нужно разбавлять 50/50 деонизированной водой.

Цена вопроса: $200